Летающие звери Вики
Advertisement

Прабу - Индийский слон Прабу, фронтмен Дирижабля Оркестра, в котором играют все главные герои. Харизматичный, общительный, жизнерадостный, он постоянно находит приключения на свою голову, попадает в сложные ситуации, выйти из которых помогает ему оптимизм. Характер у него мягкий, дружелюбный и достаточно весёлый. Имеет родственников: Тётя Прабу, Племянница Прабу, Дядя Прабу, а также в мультсериале "Малыши и Летающие звери" был показан Отец Прабу и Мать Прабу. Прабу мужского рода, дружит со всеми летающими зверями, его друзьями являются: Тэд, Хосе, Софи, Мустафа, Тэмбе, Джейн, Акира, Че, Зоя.

Биография

Рождение

Судя по всему родился в Индии, недалеко от границы с Непалом, его родители по всей видимости были не очень богаты и являлись футуристами, как можно судить по их одежде. Сами родители были показаны в одной из серий мультсериала "Малыши и Летающие звери", вместе с родственниками Прабу. Если смотреть на характер Прабу, то он в детстве пережил много бед, однако у него были очень хорошие и заботливые родители. Стоит упомянуть, что в мультфильме "Летающие звери" он появляется с первой серии и сразу становится одним из главных героев.

Работа и появление крыльев

После того, как Прабу вырос, по версии серии "Лёгкий слон", Прабу устроился работать в цирк уборщиком, где наблюдал над концертами разных животных, которые выступали с декоративными крыльями и показывали разные гимнастические трюки. Одной из первых мечтаний Прабу тогда стали крылья, и он, узнав об Лёгкой стране, которая каждому новому жителю дарит крылья, он немедленно отправил туда посылку с просьбой об крыльях. Его начальник, узнав об том, что тот хочет улететь с помощью этих крыльев, спрятал их подальше, но потом Прабу всё же нашёл крылья и стал жить в Лёгкой стране.

Появление в других мультфильмов

"Машинки"

Появление Прабу там произошло с первой серии, ведь он играет там одну из главных ролей. В основном в этом мультфильме он играет с Колей в игрушечный городок, где есть множество машинок, рассказывая зрителям, что это за машинки и показывая небольшую историю из жизни игрушечного городка. В коце каждой серии Прабу, как обычно, призывает маленьких зрителей отойти от экранов телевизоров и поиграть со своими игрушками.

"Малыши и Летающие звери"

Появление Прабу в этом мультфильме тоже было не случайно. Судя по всему Прабу является одним из лучших друзей для малышей, а также одним из главных героев в мультике, ведь именно он уделяет наибольшее внимание малышам, его мягкий характер и добрая душа помогает малышам понимать мир.

Отношения

Этот раздел пока не дописан, помогите вики, дополните его

  • Тэд
  • Хосе
  • Софи
  • Мустафа
  • Тэмбе
  • Джейн
  • Акира
  • Че
  • Зоя
  • Коля
  • Оля

Галерея

Галерея
Advertisement